Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

19 нояб. 2011 г.

Ну вот, блог завела, а писать и не думаю. Сама себя ругаю!
Сегодня как раз нашлось время ( мое маленькое чудо гостит у бабушки).
За это время многое успелось сделаться. Вот, наконец, доделала сумочку для моей принцессы. Потрясающая штучка получилась

Я, если чесно, не очень люблю все эти детские принты с зайцами, пчелками и другими мультяшными героями, поэтому для дочки выбираю более серьезные оформления.

Вот и получилась такая нежная и по настоящему девчачья сумочка. Вязалась из акрила, подклад крепсатин серого цвета, застегивается на молнию.
Описание взято отсюда:  http://www.liveinternet.ru/users/reginag-g/post193432055/

2 комментария:

  1. Очень-очень красивая!
    Олюнька, большая просьба, по возможности, уберите пожалуйста, проверку кода на коментарии. Очень неудобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за оценку! И за замечание спасибо, я даже и не подозревала, что стоит какая-то проверка, постараюсь исправить.

    ОтветитьУдалить