Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

9 февр. 2012 г.

Борьба с долговязами (а точнее, с ленью)

Сформировалась в моей жизни такая традиция, каждый год, за месяц полтора до Нового года, я достаю все свои...
долговязы, не законченные работы, наброски и т.д. и пытаюсь завершить все задуманное, чтобы войти в новый год со свежей головой и со спокойной душой, что я себе ничего не должна. А сама традиция заключается в том, что я только собираюсь, даже графики себе пишу, мол сколько рапортов в день связать, да сколько мотивов домучить.
Исполнять же все задуманное начинаю только в феврале следующего года (долго отхожу от праздничной суеты). Даже и не знаю как с собой бороться)))
Вот и в этом году все по прежнему. Начала борьбу с долгостоями!!! Ура!!! Хотя и борьбой это назвать нельзя, скорее второе дыхание, чему я очень даже и рада.



Комментариев нет:

Отправить комментарий