Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

3 апр. 2013 г.

Развивающий мяч или мама учится шить

Наше дитятко растет ни по дням))) Каждый день открывает для себя что-то новое, радует счастливых родителей своими достижениями. Вот и я решила порадовать "маленькой чудо" небольшим сюрпризом (ну и себя: опыт в шитье нарабатываю). 




 Мяч сшит по прекрасному мастер-классу Марии из блога Матрешкин блог. Написано очень подробно, все получилось с первого раза (для меня это впервые). Маша, большое спасибо! Новая игрушка прошла контроль у своей хозяйки, в благодарность последовала одобрительная улыбка :)


А вот детали поближе:

6 комментариев:

  1. Здорово! Вязанные подвески такие интересные! А мячик специально сделан однотонным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Однотонный сделала, чтоб в глазах не рябило, а то, когда собрала в кучу подвески на цветной ткани, пришлось прищюриться, чтоб все разглядеть.
      Хотя может я ткань не ту подбирала)))

      Удалить
  2. Мне понравилось как раз потому что подвески все хорошо просматриваются на однотонной ткани..

    ОтветитьУдалить
  3. ой, классный какой! столько там можно найти всего интересного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, старалась подвески сделать разнообразными, (но после 16-ой пришлось напрячься) )))

      Удалить