Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

16 авг. 2013 г.

Льняной топ

Топ спицами из 100% льна FILATI Fantasiya, цвет натуральный. Пока вязала несколько раз натирала указательный палец левой руки, такая жесткая ниточка, временами казалось, что кольчугу вяжу. Но после стирки стала намного мягче, да еще и топ сильно увеличился (я ведь вязала на себя изначально). Но такое добро у нас не пропадает, желающие всегда найдутся)))
На фото моя мама, у нее размеры всего на пару цифер больше моих, так что в следующий раз буду вязать на два размера меньше своего, тогда уж точно попаду.
 Фасон топа выдумывала по ходу дела. Сначала собиралась делать V-образный вырез, но передумала, да и рукав отдельный вязать не стала. На весь топ, вместе со сборкой ушло почти 200 грамм, очень легкая, а в такое пекло еще и не жарко совсем.



В общем результатом я довольна, да и мама не против еще одной обновки, тем более, что лето еще не закончилось (на градуснике 38 градусов в 17:30 вечера - время съемки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий