Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

30 дек. 2013 г.

С Новым 2014 годом!

Дорогие рукодельницы, мастерицы, творческие личности! Поздравляю Вас с наступающими праздниками! От всей души хочу пожелать Вам счастья, здоровья, любви и удачи, а также ровных крестиков, гладких петелек и прямых строчек))) Пусть все невзгоды обойдут вас стороной. А в семьях будет лад и согласие.
Не очень люблю подводить итоги, ведь ничто не заканчивается, все продолжается.
Поэтому в новый год я вхожу со с своими процессами на той-же положительной нотке. Одним из самых долгоиграющих процессов является мое "строительство дома мечты". Очень надеюсь, что все-таки возьму себя в руки и в следующем году закончу его, оформлю и буду любоваться результатом и тихонечко собой гордиться)




С Новым годом, мои дорогие!
С Новым счастьем!


6 комментариев:

  1. я бы сказала процессище! С наступающим, Оля ! Мира вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, крестиков на год вперед хватит)))
      Спасибо тебе, моя дорогая! И тебя с Новым годом, всего самого наилучшего!!!

      Удалить
  2. Ого, Олечка, вот это домик! Никогда не видела такой вышивки. Удачного "строительства"! И тебя с наступающим! всего самого пресамого тебе желаю в 2014 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! С Новым годом! Всего самого прекрасного и наилучшего!

      Удалить
  3. Олечка, замечательные планы на будущий год! Желаю, чтоб все мечты в будущем сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, с Новым годом! Счастья и удачи твоей семье!
      Пусть все задуманное исполняется в новом году!

      Удалить