Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

3 дек. 2013 г.

Елочные игрушки

Вот и я начала подготовку к Новому году. Смотрю новогодние фильмы, достала несколько украшений, любуюсь подготовкой мастериц в блогах, в общем - вдохновляюсь.
В основном все сейчас шьют лошадок, а у меня ни одного скакуна не придумалось)
Зато натворилось несколько шаров-медальонов, смотрите сами.

Диаметр каждого "шарика" - около 7см. Вышитый мотивчик, две круглые картонные заготовки (одна из них с круглым окошком), ткань, ленточка, клей ПВА и на ночь под пресс, вот и все, украшения на елку готово.






4 комментария:

  1. Мило)) и уютно!
    угостится не хочешь?у меня конфетка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      На твое сладенькое я уже слюнки пускала, запишусь обязательно.

      Удалить
  2. Ольга!! Рада знакомству! Очень милые украшения для елочки))) замечательно получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Очень приятно познакомиться!

      Удалить