Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

24 февр. 2014 г.

Я в Instagram. Я в Pinterest

Уже у многих есть пост с таким названием, у кого-то только первая часть, у кого-то вторая. А я решила брать по крупному и втиснуть себя в давно убегающее от меня технологическое развитие.

Что могу сказать, впечатлений много, в основном положительные.
Instagram - это замечательный способ делиться с окружающими своим миром, для меня замечательный способ очень быстро проанонсировать начатую работу, процесс создания изделия, показать всякую мелочевку, для которой в блоге и ярлык не завести. Одно смущает - там очень много еды, завтраки и ужины, обеды и просто перекусы, все время хочется что-то пожевать))) Но в принципе, все очень удобно, никаких тебе флэшек и проводков от фотоаппарата и по поводу настроек качества фотографий заморачиваться не приходиться.

Pinterest - об этом ресурсе узнала совсем недавно, но уже очень полюбила его. Сколько же там творческих и увлеченных людей! В первый день я просто пропала в разделе сделай сам. Каждый сможет там найти фотографии по своим интересам. Фотографии туда можно публиковать прям из блога, ссылка прилагается. Любой заинтересованный человек может прийти к вам по ссылке под одной из фотографий и остаться в подписчиках насовсем.
Я довольна, что все просто, понятно и доступно.
 Если Вы уже давно пользуетесь этими благами интернета, присоединяйтесь, буду рада всех видеть и следить за вашими обновлениями. Все ссылочки находятся на левой боковой панели, жду Вас в гости.
И конечно же поднятие настроения - до весны осталось всего 4 дня! Ураааа!





2 комментария:

  1. Всё думала и думала по-поводу Instagram,и решила, что или не готова, или всё таки не хочу. А может и времени жалко. А тебе желаю побольше друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я долго к этому шла. У меня все началось с пинтереста (туда можно с компьютера зайти), там столько идей, что глаза разбегаются. А в инстаграме я за компанию зарегестрировалась, там очень много девочек из блогспота выкладывают фотографии. Времени занимает не много, по крайней мере у тех, кто свой рацион не выкладывает)))

      Удалить