Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

1 апр. 2014 г.

Васильковое платье

У Вас тоже погода испортилась? А я и не растроилась ни капельки, даже наоборот))) Я то думала, что уже не успею поносить это платьишко, а теперь выдалась возможность. Так что, если кому нужна цветотерапия, добро пожаловать!

Платье из мохерчика GAZZAL Capricorn 50гр - 500м, вязано в две ниточки спицами №2,5. Силует прямой, без приталивания.

От цвета я конечно в полном восторге, такой василек-василек))) А вот на ощупь не всем посоветую, если ваша кожа чувствительна, предупреждаю - ниточка довольно кусючая.

Чтоб еще написать-то?... 
Вспомнила! После стирки изделие ни на граммуличку не изменилось! Хотя я пыталась его вытянуть (мокрым на плечиках), ну да ладно, буду ходить в мини)))


12 комментариев:

  1. шикарное платье и шикарная фигура!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно смотрится. И цвет приятный, и фигурка супер ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, засмущала))) Спасибо за комплимент, так приятно!

      Удалить
  3. Я всегда очень настороженно относилась к вязаным платьям, но глядя на это мнение свое изменила. Шикарное платье, цвет очень красивый. Все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Рада, что ты поменяла свое мнение, вязаные платья - это моя слабость, жаль что вязать их не так часто получается)

      Удалить
  4. Красавица!
    У меня лежит мохеровый свитерочек, тоооненький, но такой греющий! Надеваю его, когда очень холодно - спасает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комплимент!
      Полность согласна, в мороз - самое то! Я, пока фотографировала его, думала сварюсь)))

      Удалить
  5. Платье просто отпад! Цвет просто сводит с ума. Обожаю все оттенки синего и голубого. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ты моя единомышленница! Я сама ярая поклонница всего синего. Конечно я стараюсь разбавить гардероб другими цветами, но все-равно возвращаюсь к синенькому или голубенькому, при чем оно само собой так выходит)))

      Удалить
  6. Олечка, платье шикарное! Цвет-супер, я тоже его очень люблю, но мне, к сожалению, он не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! А я думала брюнеткам идет синий цвет, может нужно свой оттенок найти? Хотя мне кажется тебе светлые, натуральные и пастельные к лицу, да?

      Удалить