Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

8 апр. 2014 г.

Пуловер "Листья"

Продолжаю показывать свои обновки))) Пуловер с листьями связался на весну. Узор мне очень нравится, а может пряжа удачно под него подошла, в общем в очередной раз я осталась довольна своим изделием.

Информация: пряжа Yarn Art Begonia (100% мерсеризованный хлопок), спицы №3.

Очень удачная модель вышла, как мне кажется. Можно носить под каблук и с поясом, а можно подвернуть и одеть под джинсы и балетки. Сочетание спортивного покроя реглан и женственной круглой кокетки удачно подружились)))



Перечитала пост, немногословно... Вот, что значит изделие месяц пролежало, эмоции от процесса пережиты, модель выгуляна, а в голове новые идеи. Нужно все-таки не откладывать написание поста на "потом когда-нибудь".

6 комментариев:

  1. Очень хорошенькая кофточка! И узор этот люблю, он благородно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу такую красоту)))Оочень стильный пуловер, и цвет приятный, умница! Сидит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингусь, и не спится тебе после такой прогулки))) эмоций много?
      Спасибо большое, приятно оочень!

      Удалить
  3. Очень красиво)) Такой нежный )) И эти листочки прекрасно смотрятся и тебе очень идет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! И мне вся эта нежность по душе, цвет пыльной розы один из самых любимых.

      Удалить