Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

17 мая 2014 г.

Декоративное дерево

Отвлекусь немного от вязания и покажу Вам свои долгожданные веточки. Долго не могла подобрать нужного дерева и живое ломать не хотелось. А в последний выезд на дачу, когда все деревья уже покрылись листвой, в середине куста белой сирени я узрела-таки сухие ветки и без угрызения совести полезла их обрезать))) А дальше дело за малым.


Развесила все свои сердечки, теперь не будут прятаться в коробочке)))

И даже подходящая ваза нашлась в эко-стиле, давно ее купила (из-за шарика висячего), но обычные цветы в букетах там ну никак не смотрелись.

Чуть не забыла, я же завела себе фото-блог))) Добро пожаловать! Ссылка слева, я там на фото в процессе фотографирования)))

10 комментариев:

  1. Прекрасно смотрятся)) Интересная идейка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится как смотрится)))

      Удалить
  2. Олечка, ты не пропадай... а то мысли только в одну сторону заворачиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, не переживай. У нас тут тихо (пока). Надеемся на лучшее. Свое отсутствие объясню - с запоем ушло в спицетерапию)))

      Удалить
  3. Оригинально, необычно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая моя, я и не увидела вовремя твой комментарий))) Спасибо большое!

      Удалить