Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

12 дек. 2014 г.

Случайности не случайны

   Ну что, потеряли меня? Кто в инстаграм есть, я там почаще пытаюсь появляться) 
   Рассказать Вам, где нас носит? Будет много текста, предупреждаю. С июля месяца катаемся, познаем новое, знакомимся с новыми людьми. Я уже об этом писала, но повторюсь. Побывали мы сначала в замечательном городе Бердянске. Почти месяц пребывания в нем оставил хороший отпечаток в нашей памяти и замечательных друзей в нашей жизни.


   Вернувшись домой стало понятно, что на этом наши путешествия не закончились. И в первых числах августа мы уже были в Харькове. Очень надеялась, что этот город станет для меня одним из любимых, но к сожалению (да простят меня харьковчане), ...хотя, может я не в тех местах ходила? Не смотря на это, воспоминания об этом городе у меня положительные.



   Четыре месяца прошло как мы приехали, но дела не ладились. Аренда квартир дорожала (сменили их немало), с работой у Сережки тоже не все в порядке. И тогда встал вопрос о возвращении в родные края (дома и стены греют, успокаивала я себя), но в душе творилось что-то ужасное, ведь должен быть и другой выход из этой ситуации. Ведь дети - наше все, и как я их туда... Зря, что-ли все это затеяли? Но ведь чудо случается тогда, когда его уже совсем перестаешь ждать. Впасть в депрессию я не успела! Один случайный звонок изменил все...
   Просто зазвонил телефон, Сережка несколькими словами обмолвился со звонившим, а потом повернулся ко мне, загадочно так улыбаясь и спрашивает: "Как тебе перспектива пожить на южных берегах? ...100 метров до моря)? ...меня начальство вызывает на работу."
   Уже вечером мы сидели в поезде в направлении моря и в надежде на лучшее. Вот так вот, случайный звонок и все планы поменялись  в раз.
  


    P.S.: Не могу обещать, что буду появляться в блоге регулярно, кто знает куда нас дальше случайность занесет))) Но я буду стараться!!!


8 комментариев:

  1. Всё хорошо, Оль, и это хорошо! Хочется сказать много, но эмоций больше... Спасибо за фото! КрасавцЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады, что все так повернулось. Счастье, что мы все вместе, живы и здоровы. На самом деле, мне кажется весь текст сжатый получился, сухой какой-то. Одними словами все не передать. А фотографий у меня много, буду теперь делиться)))

      Удалить
  2. Олечка, красота какая! Всё будет хорошо, главное не отчаивайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! А мы и не отчаиваемся, смеемся иногда над собой, когда бы еще столько попутешевствовали))) "Все будет хорошо" - ежедневные мантры, поэтому никаких сомнений в этом нет!)))

      Удалить
  3. Олечка, все будет хорошо! Обязательно будет! Я тоже каждый день этого жду!
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Будет, будет, куда оно, это "хорошо", от нас денется))))!

      Удалить
  4. Оленька, жизнь конечно носит вас как перышко. Мне вообще тяжелы переезды, не люблю собирать вещи, а на новом месте разбирать. Но главное, что у вас все хорошо, и так и будет в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, а знаешь, что самое интересное, жизнь принесла меня туда, где я только мечтала побывать, что тут говорить о том, чтоб еще и жить здесь)))

      Удалить