Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

16 окт. 2015 г.

Объявилась)))

Не ждали? А я прип..шла
Такую тенденцию замечаю у себя который год, только на улице становится холодно - меня сразу тянет в блог и вышивать. Про "вышивать" сегодня точно не будет, а себя (нас) все-таки покажу)
Мы, кстати, перебазировались в Севастополь. У мужа здесь работа, у Сашки школа, у меня Настя, у Насти я. А Вам покажу важное событие, которое произошло в нашей жизни.  Сашулик стала совсем взрослой, пошла в первый класс!




А это мы участвовали в школьном тур.слёте, ходили всей школой в лесополосу. Без Настюхи никуда - Главный Контролёр по веселью.


Думаю, что покажусь здесь еще, тем более, что и рукодельного накопилось. Буду выкладывать потихоньку.


6 комментариев:

  1. Оля, привет!
    Рада, что вы на новом месте и у вас все хорошо!
    Пиши!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первоклашкой! Пусть ей все знания даются с легкостью!
    Оля, как вам на новом месте? Как город? Меня тоже друзья зовут в Севастополь, но я пока думаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за поздравления! Город нравится, красивый. Верочка, а чего думать?, я вот от всей этой ситуации смеюсь всегда - когда бы я еще у моря пожила?!

      Удалить
    2. Да я просто боюсь поменять шило на мыло. Взвешиваю все-наличие работы, зарплаты, аренда квартиры, перспективы на новом месте, ну и конечно же, рассматриваю как место ПМЖ-сможем ли мы там всю жизнь жить и чего то добиться. Если бы как временное жилье, то я даже и не сомневалась бы.

      Удалить
    3. Я тебя хорошо понимаю. А мы просто уехали не на долго из дома и вот второй год пошел, как длится это "не долго". А в Крыму уже почти год, как обитаем. У нас не получилось все взвесить и все предугадать и мы просто живем одним днем. Но все-же греет мысль, что можем еще вернуться и все будет по-прежнему.

      Удалить