Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

31 окт. 2015 г.

Вышиваю монохром и миниатюры

Иногда находит на меня дикое желание вышивать. И даже не важно, что именно, каков будет результат, чем и на чем... Важен сам процесс. И чтоб что-то очень маленькое и миленькое. Ну, и чтобы сильно не заморачиваться, желательно одним цветом) Да, я лентяйка, так даже в заголовке блога написано))) 
И эти замечательные цветочные монохромы, которые так давно пылятся в папке "вышить", пришлись кстати. Но (как всегда и со всеми бывает), есть одно НО! Я не заядлый вышивальщик и у меня не всегда есть в наличии канва либо равномерка, но у меня, как у законченного хомяка, в запасе были отрезы обычной белой бязи. И знаете, когда ну прям приспичило до немогу, и бязь - прекрасный материал для вышивки, после недолгих мучений и измерений переплетения нитей вдоль и поперек


А эти миниатюрные розочки как раз и вышивались для пробы симметричности креста. Очень они мне приглянулись, нужно этих малышек обязательно куда-нибудь пристроить.



 Для определения масштабности: веточка с двумя бутончиками -3,5 см, а цветочек - 1,5 см.


6 комментариев: