Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

2 нояб. 2015 г.

Снуд и шапочка для Насти

Всем привет! Уже ноябрь наступил, а я и не заметила. Для меня как-то быстро осень проходит, вроде только в школу пошли, сентябрь же должен еще быть, разве нет?
В общем буду привыкать к мысли, что уже зима скоро наступит, а то опять буду не в тренде)))
Сегодня я с небольшим комплектом пришла. Целью было избавиться от остатков маленьких моточков хлопка. В итоге получилась шапочка и снуд для младшенькой. 


Материал: хлопок мерсеризованный от Камтекс. Шапочку вязала в одну ниточку, украшена бантиком в мелкий горошек и пуговичкой с якорем. Снуд уже вязала в две ниточки. Здесь использовала уже три цвета, Основной, как на шапочке, с добавлением серенького и цвета спелой вишни. В общем получился компот)))


Выгуливаем с удовольствием. И в солнечную погоду...



...и в дождь
Всем спасибо, что читаете и комментируете! Мне очень приятно Ваше внимание!

2 комментария: