Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

19 янв. 2016 г.

Новогодние украшения

А я то наивно полагала, что с окончанием каникул и отпуска у половины нашего семейства, у меня появится больше времени на рукоделие, блог и себя))).  Не тут-то было. Но жаловаться я не буду, все происходящее быстро вернуло меня в правильный распорядок дня и сна, чему я безумно рада.
В общем, не об этом мой сегодняшний визит). У нас великолепная погода. Небольшой мороз и даже снег не тает, до момента его приземления. Красота  - одним словом. И по случаю моего зимнего настроения решила показать Вам наши предновогодние поделки (не поздно уже?). Хоть мы уже и убрали елку всеми украшения, я не прочь еще раз на все взглянуть. А Вы?)
Звездочки из зубочисток: окрашены, в ПВА обильно смазаны, крупной солью добротно обсыпаны.  
Снежинки я наверное вяжу каждый год и постоянно они расходятся то в сад, а теперь и в школу. К следующему НГ тоже буду вязать, 100%!



А еще навязала десяток шариков из бисера. Они небольшого размера, но очень интересно смотрятся, а главное празднично.







Вот, собственно, и все. Новогоднего точно больше не будет. Уже вяжу сердечки, а Вы готовитесь ко Дню всех влюбленных?

4 комментария: