Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

26 янв. 2016 г.

Мотя и Поняша

А знаете, что я совсем забыла? Показать вам цветочных зверушек, которых связала девчонкам на Св. Николая. Как-то они от меня быстро ускакали в детские ручки, что совсем выпали из моей памяти. Но я исправляюсь)))
Поняша вязалась по этому мастер-классу, Наверное я что-то сделала неправильно, мордашка этой кудряшки мне напоминает крысиную, совсем немного))) Но она все-равно сипматяга.



А от этой красотки я в восторге, не считая того, что я несколько раз путалась в сборке ножек. Ну как - несколько, раз 5 точно переделывала). Вот мастер-класс.

 Ниточки использовала из остатков. Это Камтекс Хлопок мерсеризованный, 250м/50гр. Набивка - холлофайбер в капроновых колготах. Очень практично, ничего не вылазит, можно спокойно стирать в машинке. 

Девчонки тут сонные, маме с утра приспичило сфотографировать))) Ну а что делать, когда на улице темень была целую неделю.


6 комментариев:

  1. Счастья полные штаны (люблю эту фразу из детства)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие! Девчонкам радость! Я тоже давно на такие засматриваюсь, но пока еще в хотелках лежат, обязательно доберусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, обязательно доберись! Вяжутся на одном дыхании)

      Удалить
  3. Ольга, какая прелесть!
    Очень красивые зверушки, я обожаю такую вязку - выглядит очень круто, если честно.
    Рада стать ПЧ, очень понравилось ваше творчество.
    Только не понятно, почему лентяйка? Такое выполнить не каждому под силу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно познакомиться! Спасибо за комплименты))). А лентяйка потому, что все, не касающееся рукоделия, мне ох как лень делать)))

      Удалить