Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

17 февр. 2016 г.

Еще одно увлечение

Знаете, чем я занимаюсь когда не вяжу?! Я рисую) А если быть точнее, учусь рисовать.
Даже не знаю, чего это меня потянуло? Весна, наверное, у нас такая красота! Температура +20 и выше, шапки уже поснимали и деревья начинают цвести. 
В общем смотрите, я даже не знаю что и писать под этими фотографиями.

 Остролист по видео-уроку Вероники Калачевой, наткнулась где-то на Ютубе. Урок правда был по акварели, но у меня были под рукой только карандаши)))


 А это просто черная гелевая ручка)))

На этом не остановилась, собрала себе блокнотик (в спешке, криво, подробностей не будет) до скрапа мне очень далеко)))

И теперь в нем будут все мои попытки научиться рисовать карандашами.

Пы.Сы.: Завтра заберу посылочку с акварелью и кистями, похоже это увлечение на долго меня затянуло))) 

Это персик, если я не ошибаюсь)))

7 комментариев:

  1. Вот это да!Какие у Вас рисунки красивые!Правду говорят - талантливый человек талантлив во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Антонина, я даже и не ожидала такого комментария!) Так приятно, спасибо огромное!!!

      Удалить
  2. Оля, такие увлечения всегда от души и для души, радуют, дарят минуты счастья! Молодец!
    Персики позже цветут, это похоже на миндаль или жерделу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Вот не спец я в этих цветениях))) Спасибо, что подсказала, буду теперь наблюдать, что-же вырастет)))

      Удалить
    2. А, что такое жердела, вообще впервые слышу)))

      Удалить
    3. ))) Спасибо, Олечка! Вот теперь буду всегда его так называть!

      Удалить