Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

16 мар. 2012 г.

Шапочка и митенки, плюс юбочка в придачу!

 
Купился у меня когда-то моточек меланжевой пряжи...
Он был таким мягким и красивым, что не удержалась и взяла себе один на пробу. Сколько я не пыталась, ничего у меня из него не выходило. А вот недавно села, обняла его, пощупала и он как вдохновил меня, так я взяла и  связала комплектик из шапочки и митенок. Добавились белые бантики и теперь моя принцесса весну встречает с обновками


А на следующий день (прям муза прописалась) нашлись остаточки от другого, такого-же одинокого, моточка и очень много остатков беленьких ниточек. Сначала поясок, потом филейная сеточка, а потом и рюшики - вуаля... и юбочка готова.
А главное ребенок доволен и мама еще раз "умничка"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий