Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

16 мар. 2012 г.

Выходные с пользой!

Задумали мы с Сашуней пуговки полепить. Начали с маленьких кругленьких, а потом как увлеклись...
 

В общем пуговичек у нас теперь предостаточно!!!
 
В работе использовали самый простой рецепт массы "холодный фарфор". Колпачок от шариковой ручки подошел как форма для маленьких пуговичек,...
...ячейки от теней - для формы сердечка...

 ...а большие круглые пуговицы делали с помощью крышки от тонального крема.
 А вот и сам результат нашего творчества
 Ну теперь у нас точно все куклы будут одеты и согреты)))


5 комментариев:

  1. Здорово! Рецептик подскажете?)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я стала первой вашей читательницей! Может, на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно, что "ты" моя первая читательница!
      А рецептики можешь посмотреть вот здесь http://mastera-rukodeliya.ru/lepka/holodnyi-farfot/1111-recept-xolodnti-farfor.html

      Удалить
  3. Здорово!!! Пойду погуглю про "холодный фарфор") Они твердеют и получаются как настоящие поговички? наверное и разрисовать можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из "холодного фарфора" делают потрясающие цветочные композиции и способы окрашивания разные имеются. Но, так как я не лучший мастер в этом деле, моей фантазии хватило лишь на пуговички.

      Удалить