Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

17 мая 2012 г.

Приятности и как растут кактусы...

...так и я лентяйка та еще, вязать вяжу, а фотографировать и делиться лень забывает.
В общем  много чего сделалось, навязалось, нарисовалось и т.д. Но самое главное, хомяк в восторге, потому как получил он в подарок целую коробку пряжи. В принципе, только хлопок и акрил, но суть то в количестве))) Целые 1,700 кг пряжи

 

 А пока я ожидала пряжу свояла вот такие чудные подставочки для всяких косметических мелочей. Одна шкатулочка с крышечкой для сережек, браслетиков и маленьких безделушек, крышечка при открытии держится на ленточке. А вторая подставочка для удлиненных предметов (вечно они из косметички вываливаются).

А тюльпаны на даче цветут и пахнут...
Кстати, хомяк мой стал доволен еще больше, когда на глаза попалась еще одна находка. Вот такую скатерть связала моя мама (благодаря которой у меня привита любовь к вязанию) когда я, по ее словам, еще "поперек кроватки лежала".
Ну и на последок! За то время, пока я лентяйничала писать в блог, у меня из семян выросли такие вот кактусы.
Один из малюток поближе:

2 комментария:

  1. Оля, поздравляю с ценным приобретением!) Здоровские полезные штучки ты себе понапридумывала!) И что кактусы вот так запросто из семян можно вырастить дома, удивила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, сама удивляюсь с этих малюток. Теперь бы только сохранить их, а то я, как обычно, своей заботой только все порчу)))

      Удалить