Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

25 мая 2013 г.

Платье "Девчачьи секретики"

Вот смотрю на свою Сашку и узнаю в ней себя. Я также по коробочкам раскладывала свои бусинки, заколочки, резиночки. Такая же любовь к шкатулочкам, коробочкам и косметичкам проявляется в ней сейчас. И так-же как и все девочки, наверное, она любит крутиться перед зеркалом и примерять мамины туфли (и пробовать на вкус мамину помаду)) )


Когда-то, просматривая папку с рукодельными хотелочками, Сашуля увидела это платье и попросила его ей связать. Ждать ей пришлось долго))), уж очень не люблю я вязать одинаковые части по несколько раз (наверное поэтому я не вяжу носки и варежки)



Но я взяла себя в руки и в одно прекрасное солнечное утро довольный ребенок отправился в садик в новом платье, которое "мама моя связала". 



 Ну вот и закончилась моя зимняя спячка и вязание вновь приносит мне удовольствие! На подоконнике цветут цветы, за окном поют птицы, а я пошла тихонечко постучу спицами, ведь благодарность ребенка - это такой огромный стимул!

Пряжа МАXI, крючок 1,5, схемы из интернета, но такое платье я уже где-то видела. Так что, если есть автор дайте, пожалуйста ссылку

2 комментария:

  1. Платье очаровательное, а дочка в нем - загляденье! Действительно, благодарность ребенка - самый лучший стимул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Саньке очень идет красный цвет, прям сама налюбоваться немогу.

      Удалить