Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

8 июн. 2013 г.

СП "Солнечные детки" (1 этап)


В Маринином блоге "Марфушкино творчество" стартовал совместник на тему головных уборов крючком нашим деткам. Я не могла пройти мимо, две модницы растут, шляпки в нашем гардеробе вещь нужная. Ну а если эту шляпку мама сама связала, то это будет фурор среди подружек в группе (кстати, вяжу для Саньки).
Так вот, к первому этапу подготовилась: материал, инструмент подобран, моделька придумана. Это сочетание ниток давно засело в моей голове, а тут такой СП удачно подоспел.
Мариночка, спасибо тебе за возможность воплотить давние хочушки. Тема проекта вдохновляет!





А мы такого зайчика нашли на огороде, правда похож?          
А еще видели две радуги одновременно, только фото плохо вышли, жаль,но ничего там не видно, так что Вам не покажу((

3 комментария:

  1. Очень красивое сочетание цветов! Ниточки хорошие, но тооооонкие! Работа предстоит очень кропотливая! Придется изрядно потрудиться. Зато панамка получится вся воздушная, невесомая и уж точно нежаркая.
    А какую модельку будешь вязать?

    Клубничка и правда похожа на зайчика. Я вчера тоже насобиралась ягод на даче. Хватит на неделю вперед всей семье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наступила пора натуральных витаминов, урааа!
      Мариночка, буду вязать обычную по форме панамку с чередованием цветных полос, украшалки всяческие обдумываю. А тонкими нитками я очень люблю вязать, прям маньяк по мини петелькам, но только когда изделие небольшое)))

      Удалить
    2. родная душа! Я тоже люблю крючок в невесомых изделиях.

      Удалить