Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

30 июн. 2013 г.

СП "Солнечные детки" 2 и 3 этапы

Ах, сколько красоты навязали девочки, учавствующие в проекте "Солнечные детки" в блоге у Марины Марфушкино творчество. Сходите обязательно полюбуйтесь. Ну и я не ленилась, а связала целый комплект на лето. 
Вот посмотрите сами. Честно признаюсь собиралась вязать шляпу, потом хотела переделать в простую шапочку, а в конце-концов получился берет без всяких украшений. Вот бывает же так, что у меня и у крючка планы не совпадают)))







Вязала тоненькими ниточками, какие нашла в запасах. Белые - это MAXI, розовые - Canarias от Yarn Art в две нити, а ниточки цвета хаки это Кировский ирис 90-х годов, еще из маминых запасов. Скажу по секрету, я из этих ниток (ирис Кировский) сейчас довязываю летний длиный жилет, ух как он мне нраааавится, скоро покажу.
Ландыши из бисера плела в том году, пока была беременная, тогда на меня нашло вдохновение на целый месяц, теперь есть чем любоваться и что Вам показать. Очень нравится как подошла цветовая гамма бисера к ниткам.

4 комментария:

  1. Как мне нравится твой комплект! И беретик необычной стильной формы. И юбочка интересная - тоже хочу такую связать :) . И сочетание цветов очень приятное и гармоничное.
    Ландыши вписываются отлично. У меня на такие вещи терпения не хватает.
    А уж как позируют твои девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, привет! Рада, что заглянула!
      Сама любуюсь комплектом, очень выразительный получился. Вязался просто: в берете связала донышко большим диаметром, а потом растянула на тарелочке; юбочку вязала трубой от мотивов вверх и вниз по кругу, мотив нашла в инете, если нужно, могу поискать схемку.
      За бисер я сейчас и не сяду даже, это на меня так беременность влияла прошлым летом)))
      А реакция у моих девчонок на фотоаппарат - улыбка), даже и напоминать не надо, они любительницы позировать)))

      Удалить
  2. Очаровательный беретик, очаровательные детки :) Доченька настоящая модница растет, прямо все под цвет :)
    Спасибо за участие в Галерее, искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглянула! Спасибо тебе за возможность учавствовать в розыгрыше!

      Удалить