Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

19 июл. 2013 г.

Игрушка - погрызушка или десночесалка

Возвращаюсь в блогожизнь быстрыми скачками!

Дело в том, что многое успело произойти за это время. Мы погостили недельку у моей мамы, живет она не далеко, но все-таки свой дом это не жаркая квартира, с происходящим в ней ремонтом. Сашка наелась ягод и фруктов на год вперед прямо с грядки (нет, не подумайте ничего плохого, я все тщательно мыла). Все остались довольны!
В выше упомянутой квартире ободрали обои в последней неотремонтированной комнате и выровняли стены - лед тронулся, ура! Надеюсь на этом дело не остановится)
Я успела провести ген. уборку до возвращения семьи в привычный быт. Сколько же мусора я вынесла, пакетов 18 наверное (столько же и осталось). Все-таки нужно чаще разгребать завалы с детскими игрушками, неносибельными вещами, кучей бумажек и журналов и просто всякого барахла.
Ну, и наверное, самое главное (у меня все-таки рукодельный блог) я довязала себе длинный жилет, мама уже носит "тельняшку", а еще начала "строительство дома".
Перечитала все, что написала и думаю, как-же это расшифровать, чтоб всем было понятно.
Начну по порядку, хотя нет, все потом. У нас грандиозное событие! У Настены начали прорезаться зубы...
(уточню: Настя - наша младшая дочь, на данный момент ей 8,5 месяцев, она умеет сидеть, ползать, сама встает при помощи рядом находящейся опоры, ходит, а точнее бегает держась за руки того, кто окажется рядом)
...мамочки сейчас прочтут и скажут: "тоже мне событие, у всех деток лезут зубы", но для меня это настоящий праздник, т.к. за две недели до этого происходил полный ужас со всеми вытекающими последствиями. И горло красное, и температура 38-39 несколько дней держалась, мы не спали и не ели, диарея (уж извините за подробности), ребенок похудел, я вообще ничего не соображала и т.д и т.п. И, о чудо - вчера я его увидела, маленький, беленький и Настюхе очень мешает))) Она постоянно держит язак с наружи и делает ла-лу, ла-лу ...
Вы меня еще читаете?
Так вот, к чему я это все, в честь такого события связала непонятную штуку (ну еще и потому, что больше ничего делать не дают), которая отлично помещается в маленький ротик, грызется, такая вся разноцветная, в общем сами смотрите...





 Нитки -  хлопок всякий разный (использую остатки), бусинки деревянные обвязанные, внутрь, вместо синтепона положила такие же деревянные бусины - грызть так грызть!

А вот и начало строительства дома...


P.S.: А еще, сегодня, 19 июля мы с моим любимым Сережкой отмечаем дату - 8 лет со дня встречи! Милый, люблю тебя очень! Спасибо, что Ты у меня есть!


2 комментария:

  1. Ох, уж эти зубики! Я с младшим сыночком тоже мучалась из-за зубиков. Как только начнет прорезываться зубик, у нас сразу сопельки и гной их ушка левого шел. 3 раза лежали в больнице, недельку полежим, а через 2 недели все по-новому. После третьего раза лежания в больнице, ушко потекло через 3 дня после выписки, я уж догадалась к платному врачу пойти. Он нас и вылечал без всяких антибиотиков. А после годика, у нас зубки стали вылезать без экстрима.
    А игрушка для зубиков - здоровская. Хорошая и симпатичная придумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе - это и морально тяжело, когда ребенку плохо, а в больнице еще сложнее, мне кажется. Рада, что у вас все хорошо стало.
      Да уж, они такие несчастные, а ты сделать ничего не можешь, никак не поможешь. Я вот тоже надеюсь, что это только в начале так сложно, а потом будет легче. Со старшей вообще никаких проблем не было.
      А игрушка - это маленькое проявление любви и заботы, помогаю, чем могу.

      Удалить