Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

23 авг. 2013 г.

СП Мишки 1 этап

Учавствую в совместнике по пошиву мишек из джинса, нужно же куда-нибудь девать лежачие запасы). Изначально выбрала 3 выкройки медвежат, но сил хватило лишь на двух, пока. Детали буду крепить на пуговички. Вот мой 1 этап, а теперь малыши с нетерпением ждут набивки, сшивки (есть такое слово) и украшений. 
Кто еще не записался, кому очень хочется заиметь себе джинсового красавчика, думаю Вы еще успеете присоединиться. Главное, не бойтесь, Катрин все подробно описала и показала.



6 комментариев:

  1. Оля! Умничка!!! Здоровские малыши получаются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин, по твоим советам и рекомендациям все получается замечательно!

      Удалить
  2. Оля, они уже сейчас выглядят симпатично!:)
    Очень хочется увидеть результат
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленка! Они мне так нравятся самой, хочется уже готовеньких потискать)))

      Удалить
    2. а я так не могу - долго ждать, что бы увидеть результат:)
      стараюсь побыстрее закончить.
      Поэтому, вначале сделала полностью голову, а потом все остальное:)

      Удалить
    3. Мне тоже хочется быстрого результата, но, если я сделаю сразу одного мишку, то второго уже никогда его не сделаю, лень будет начинать все с самого начала. Поэтому делаю несколько штук одновременно.

      Удалить