Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

23 янв. 2014 г.

Награды и обо мне

Знаете, а меня наградили, и не раз, и уже давно, а я вот только сейчас собралась об этом написать.
Аня (Enolla) блог "Мир солнечных улыбок" еще в сентябре того года преподнесла мне вот такую наградку:
Вера блог "Лоскутки-петельки" тогда же наградила меня такой же наградкой, а совсем недавно еще и такой:

Девочки, спасибо Вам большое за ваше внимание! Но, извините меня, пожалуйста, передавать дальше не буду. Но несколько правил я все-же выполнила и именно благодаря Вам и грызущей меня совестью за неотвеченные награды  у меня в блоге появилась страничка "Обо мне", кому интересно узнать меня поближе - вкладка вверху блога, рядом с вкладкой "Главная страница". Там ооочень много букв про себя написала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий