Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

22 янв. 2014 г.

Вязаная весна

 Недавно мой любимый муж прикрепил мне на кухне панель с угловыми полками, как же я люблю всякие полочки, на них столько всего можно поставить))) Вот потихоньку их обустраиваю.
Прикупила в Ашане пару рамочек по привлекательной цене, думала что-нибудь вышью в них, ага. В конце концов в рамочки у меня связались цветы и сердца.

Новый фотоаппарат творит чудеса. У меня никогда не получалось сфотографировать свечу на стареньком фотике, все время фото засвечивалось, а тут и огонь, и блики, и даже отражение в стекле четкое.




 Цветы связаны ниточками Виолет люрекс, светлый беж с золотой ниткой, даже и не помню откуда у меня этот моточек появился. А сердечки из красного Макси. ниточки остались от этой скатерти, засветилась она у меня однажды в блоге.



Вот так я скромненько зазываю весну, надоели мне холода, ветер, скользота, хоть из дома не выходи.

6 комментариев:

  1. Красота! Я чего-то решила, что ты ко Дню Святого Валентина готовишься уже. А фотик зеркалка или обычный, а то очень чёткие фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Ко Дню Святого Валентина наверное тоже можно можно отнести, я как-то не подумала об этом, спасибо за посказку! А фотик зеркалка, показывала его несколько постов назад, балдею от него, ничего в нем не понимаю, но я стараюсь)))

      Удалить
    2. Похоже я что-то пропустила((( Поздравляю! Полезная вещь! Одна из моих мечт, но оверлок хочу сильнее.

      Удалить
    3. Спасибо! Люда, пусть сбудятся все-все твои мечты!!!

      Удалить
  2. Ух, красота какая! Особенно в белой цветовой гамме понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Если честно, мне самой светлые цветы больше нравятся, но в принципе, эти картины стоят на кухне, а она красного цвета у меня, поэтому кое-как гармонируют)))

      Удалить