Сейчас у меня в гостях

Ищем и находим

15 дек. 2014 г.

Декоративные камни

Как и обещала, показываю камушки. Я так много и часто видела на просторах всемогущего вариации на тему гальки, но вариант обвязанных крючком мне запали в душу больше всего.
 Но когда живешь в городе, где на дорогах можно найти только потрескавшийся асфальт, мечта кажется несбыточной. А тут, когда под ногами столько красивых камней, разной формы и разных оттенков, грех не воспользоваться случаем)))
 Ниточки взяла швейные (за неимением других:) ), использовала чудесный способ вязания в три нити из одной катушки, знаете такой? И теперь я обладательница очень симпатичных декоративных камушков.

Способ вязания нитью в три сложения из одного клубка.

6 комментариев:

  1. Оль, и камушки такие я никогда не видела, чудо! И в три нитки из одной катушки не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я наверное на подсознательном уровне их нахожу в интернете))), уж очень мне их хотелось. А про способ вязания знаю давно, Если что, добавила ссылочку.

      Удалить
  2. Прикольно вышло!
    С возвращеньем!

    ОтветитьУдалить
  3. Камушки-чудо! Отличная заставка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Да, фото замечательно подошло, а то, если честно, мне уже порядком надоел тот розовый горшок, который был до этого)))

      Удалить